В дословном переводе с латинского языка термин «конверсия» означает «превращение». Поэтому, говоря простыми словами, конверсия — это процент посетителей сайта, которые «превратились» в целевых пользователей:
Например, если страницу интернет-магазина за отчётный период увидело в поисковой выдаче 1000 человек из которых 10 в итоге купили товар. Следовательно, конверсия продаж данной страницы составила 1%.
Измерить процент целевого трафика интернет-проекта можно с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitics. Они бесплатные и очень просто настраиваются. Для этого в интерфейсе необходимо создать «цели-события» (например, нажатие кнопки «купить») и добавить на сайт соответствующий код.
Для компаний, которые работают в «офлайне» (например, стоматологии) всё немного сложнее. Чтобы рассчитать процент целевых посетителей, в этом случае можно прибегнуть к помощи «Call tracking’а» (отслеживания звонков). Суть данного метода заключается в том, что за каждым источником трафика (контекстная реклама, поисковая выдача и т.д.) закрепляется свой телефонный номер. Благодаря этому можно соотнести звонок на определенный номер с определенным рекламным источником и подсчитать значение его конверсии.
Существует множество маркетинговых методов повышения конверсии: скидки, акции, программы лояльности и пр. Но, как показывает статистика, далеко не все клиенты «доходят» до этой информации и банально не видят её на странице. Поэтому, если вы хотите привлечь и удержать целевой трафик, нужно в первую очередь работать над улучшением удобства пользования сайтом. Подробнее об этом читайте в статье «Анализ и улучшение юзабилити сайта«.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру