SEO-ссылка – это ссылка, которая размещается на каком-либо сайте (доноре) и ведёт на другой сайт (акцептор). При грамотном подходе это положительно влияет на продвижение акцептора.
Если ссылающийся ресурс является авторитетным, то для поисковых систем наличие на нём ссылки на другой сайт является рекомендацией. Например, если на портале госуслуг появляется перелинковка на какой-либо сервис, Яндекс и Гугл воспринимают этот сервис как более качественный. Чем авторитетнее источник (донор), тем больший вес передаёт с него ссылка.
Лучше всего такой метод продвижения работает в Гугле. В Яндексе ссылки имеют меньший вес по сравнению с другими факторами ранжирования. Однако в обеих поисковых системах есть алгоритмы, которые пресекают искусственное наращивание ссылочной массы (Google Penguin и Минусинск Яндекса). Поэтому размещать перелинковки необходимо осторожно и на качественных ресурсах. Иначе есть риск попасть в бан и вылететь из выдачи за манипулирование поисковыми алгоритмами.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру