В 2018 году Яндекс перестал обновлять ТИЦ (тематический индекс цитирования) и вместо него ввел новый показатель – ИКС (индекс качества сайта). Основная цель нововведения – отображать, насколько сайт полезен и востребован для пользователей.
Поэтому ИКС формируется не за счет количества и качества внешних ссылок, а на основании удобства веб-ресурса и информации о бизнесе, стоящим за ним. Эти данные берутся из сервисов Яндекса:
Яндекс точно не сообщает обо всех факторах, влияющих на ИКС, поэтому сейчас информацию можно получать только из догадок и исследований SEO-специалистов, а также методом проб и ошибок.
По результатам исследований, не связанных SEO-специалистов и компаний удалось установить корреляцию между некоторыми показателями сайта и индексом качества. А именно были выдвинуты следующие гипотезы:
Дополнительно мнение о значении самого показателя ИКС на продвижение в Яндексе у разных оптимизаторов разделилось. Кто-то считает, что это лишь имиджевый момент, другие уверены, что стремиться увеличивать показатель нужно. Однозначно можно отметить, что обращать внимание на ИКС стоит только в контексте анализа конкурентов и собственного развития. Стремиться увеличить ИКС только ради достижения значимой цифры – не имеет смысла.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру