Как влияет закупка ссылок на продвижение сайта в 2020 году?
По этому поводу в интернете можно найти самые разнообразные мнения. Кто-то, ссылаясь на алгоритмы Минусинск и Пингвин (Google Penguin) утверждает, что закупка ссылка – это полнейший “бесперспективняк”, который мало того, что не принёсет никакой пользы продвижению сайта, так ещё и может повлечь за собой попадание под фильтр. Другие эксперты наоборот убеждают, что закупка ссылок до сих пор является очень мощным инструментом SEO-оптимизации.
Кто прав? Точный ответ не знает никто. Разве что кроме сотрудников Яндекса и Гугла, которые вряд ли скажут вам правду (если конечно вы не специалист по пыткам, но этого мы вам не советуем). Попробуйте задать подобный вопрос в техподдержку поисковиков. В ответ вы услышите нудные наставления о том, что закупка ссылок это плохо и вообще лучше делайте “сайты для людей” (любимая фраза Яндекса).
Получается покупать ссылки нельзя? Наши тесты показывают, что очень даже “льзя”. Ссылочная масса (если она конечно качественная) до сих пор положительно влияет на ранжирование. Но, во-первых, закупать и проставлять ссылки нужно правильно. Как именно правильно мы вам не расскажем (даже под пытками) – всё-таки, это секрет фирмы. А, во-вторых, важно не зацикливаться только лишь на внешней оптимизации и больше времени уделять внутренней: юзабилити, текстам и прочим факторам ранжирования. Другими словами, ссылки – это хорошо, но далеко не самое важное, что нужно для продвижения сайта.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру