SEO-контроль сайта — это проверка различных параметров ресурса и отдельных страниц, которые влияют на место в выдаче по пользовательскому запросу. Аудиторы проверяют правильность семантического ядра, количество внешних ссылок, качество метатегов, скорость загрузки страниц и т.д.
Контроль SEO-оптимизации — распространенная процедура, но она нужна не всем сайтам. В этой статье рассмотрим, зачем проводят проверку SEO, каким сайтам она необходима и что нужно анализировать.
Проведение SEO-оценки сайта позволяет выявить потенциальные возможности для его улучшения. Благодаря тщательному анализу можно понять, почему страница ранжируется не так хорошо, и найти способы повысить позицию сайта в выдаче, привлечь целевой трафик.
SEO-контроль будет полезен, если:
Проведение периодических аудитов поможет изучить новые алгоритмы ранжирования, оценить эффективность проделанной работы и целесообразность выделенных средств. Таким образом, аудит позволяет выявить и устранить любые потенциальные проблемы до того, как они станут достаточно серьезными, чтобы вызвать штрафные санкции или снижение рейтинга в поисковых системах.
Если говорить о комплексной проверке ресурса, то эта процедура подойдет не всем. Кому она не нужна:
SEO дает неплохие результаты, которые сохраняются на длительное время. Если им заниматься и контролировать параметры ресурса с помощью еженедельных аудитов, то можно обеспечить сайт целевым трафиком без дорогой рекламы. Кому стоит регулярно проверять SEO:
Полноценный SEO-аудит включает в себя 5 крупных частей. Кратко о каждой из них:
Полный SEO-аудит предполагает глубокое изучение сайта. Однако некоторые виды аудита должны проводиться регулярно, в то время как другие могут потребовать лишь разового проекта.
Это зависит от особенностей проекта. Например, если сайт только подготавливают к запуску, хватит проверки технических показателей, поскольку еще нет актуальных данных и, следовательно, возможности провести аудит юзабилити. Большинству коммерческих ресурсов не потребуется контент-аудит, так как они не имеют разделов с инфостатьями. Наконец, если необходимо максимизировать существующий трафик и оптимизировать конверсию, то необходимо провести аудит юзабилити.
В интернете есть 4 инструмента, которые подходят даже новичкам. С их помощью можно собрать основную информацию о сайте и проверить качество оптимизации.
Сервис предлагает бесплатную услугу анализа, которая оценивает тексты по таким SEO-критериям, как их длина, количество слов, плотность ключевых слов и другая полезная информация. При переходе на расширенный пакет вы получаете доступ к таким функциям, как карта слов, выделение ключевых слов и анализ текстов ссылок.
Эта платформа обладает огромной мощностью и функциональностью. В ней имеется более 30 различных инструментов, предназначенных для разных целей, так что можно сделать полный SEO-обзор. Стоит отметить модуль анализа обратных ссылок, который дает результаты, аналогичные Ahrefs, но при этом стоит в два раза меньше.
Эта эффективная краулерная программа для аудита технических показателей сайта является лучшей в своем роде. Она исследует источник с помощью десятков метрик. С его помощью можно оценить ресурсы конкурентов, провести массовую проверку заданного списка URL-адресов, получить данные из поисковой консоли Google и выполнить множество других задач.
Стоимость программы составляет 149 британских фунтов (около 15 тыс. руб.) в год. В базовой версии доступны все характеристики, но количество просматриваемых страниц ограничено 500 URL. Корпоративные ресурсы, визитки и персональные блоги вполне укладываются в это число.
Сервис оценивает сайт по более чем 20 различным показателям и выдает отчет всего за несколько минут. Он идеально подходит для быстрого анализа, в том числе для сравнения с другими сайтами. Вы можете добавить свой сайт в систему и настроить автоматический аудит на регулярной основе.
SEO — эффективный способ продвижения ресурсов. С его помощью можно достичь высоких позиций в поисковике по нужным запросам, получать целевой трафик, увеличивать прибыль и повышать узнаваемость бренда в Интернете без рекламы.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру