Благодаря региональным поддоменам (субдоменам) вы сможете значительно увеличить поток новых клиентов в ваш интернет-магазин за счёт дополнительного трафика из регионов. В сегодняшней статье мы расскажем как это работает и поделимся современным решением, которое позволит вам быть на шаг впереди конкурентов.
Субдомен – это домен, являющийся частью домена более высокого уровня (ещё их называют доменами 3-го, 4-го и т.д. уровней). Например, «moscow.example.ru» является субдоменом или доменом 2-го уровня домена «example.ru».
Яндекс и Google в процессе формирования выдачи всегда стараются предоставить пользователю информацию актуальную для того региона, в котором он находится. Например, если пользователь вводит запрос в Иркутске, поисковая система не будет показывать ему московские сайты.
К сожалению, в панели вебмастера Яндекса в каталоге можно указать для сайта только ограниченное количество регионов. Яндекс.Справочник требует наличия адреса и телефона с кодом города. В Google и вовсе у каждого сайта может быть только одна географическая область.
Более того, каждому ресурсу можно присвоить только тот регион, в котором есть представительство компании (офис, партнёр, бесплатная доставка).
В итоге, если вы реализуете товары по всей России, вы будете терять клиентов, которые не находятся в вашем городе. К тому же, даже в своём регионе вы не будете иметь никакого преимущества перед конкурентами, так как приоритет в ранжировании получают только те проекты, которые имеют единственную региональность.
Субдомен – это по сути отдельный сайт, который имеет свой адрес, и которому можно присвоить свою региональность. Благодаря созданию сети таких субдоменов вы можете осуществить привязку интернет-магазина ко всем крупным регионам России.
Прежде чем создавать судбомены, необходимо учесть несколько правил:
Таким образом, чтобы региональные поддомены корректно работали и соответствовали требованиям Яндекса и Гугл, потребуется создать и оптимизировать несколько самостоятельных сайтов. Естественно, сделать это достаточно сложно, поэтому мы разработали автоматизированную технологию по внедрению субдоменов.
Во-первых, мы используем единую базу для каждого субдомена. Это нужно, чтобы процесс внесения изменений в контент был более удобный и вам не требовалось вручную менять контент на каждом сайте.
Далее, чтобы поисковики не считали субдомены зеркалами и не склеивали их с основным доменом, в мета-тегах и на страницах сайта используются вхождения названий соответствующих городов. Также необходимо изменить контактные данные. Благодаря этому все категории и карточки товаров будет оптимизированы для каждого конкретного региона и получат преимущество в выдаче.
Стоит отдельно заметить, что такие разделы, как база знаний, форум и т.д., которые содержат одинаковый текстовый контент, лучше не дублировать на каждом субдомене. Поэтому их мы либо вовсе закрываем от индексации, либо оставляем ссылки, которые перенаправляют пользователя на основной домен.
На заключительном этапе оптимизации мы проводим настройку каждого регионального поддомена в панели вебмастера Google и Яндекс. В итоге вы получаете полностью самостоятельный сайт с уникальной региональностью, который получает преимущество в выдаче конкретно в каждом регионе.
Обращаем ваше внимание, что для продвижения с помощью субдоменов вы можете выбрать не только крупные города, но и даже станции метро или иные географические объекты. Это особенно актуально для крупных городов. Например, в Москве люди часто вводят такие запросы, как «стоматология возле метро Алексеевская». И наша технология позволит вам легко выйти по таким запросам в ТОП.
В последнее время подключение субдоменов очень популярно. Поэтому, чем раньше вы закажите данную услугу, тем выше шанс, что вы окажетесь на шаг впереди конкурентов.
Также обращаем ваше внимание, что подключить региональные поддомены можно не только для интернет-магазина, но и для сайта любой другой тематики.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру