Вы заметили как за последние годы поменялся вектор развития СЕО? Появились новые факторы ранжирования, что-то устарело, а что-то больше неэффективно. В данной статье мы подытожили современные требования поисковых систем и кратко рассказали об особенностях SEO-продвижения и раскрутки сайта.
Во-первых — Минусинск. Внедрение этого алгоритма ознаменовало собой новую эпоху СЕО, где закупка ссылок жёстко карается.
Минусинск появился давно, но даже сейчас некоторые оптимизаторы продолжают заниматься внешней оптимизацией. Да, это может дать быстрый результат, но он слишком незначительный, а его цена — риск попадания проекта под фильтр. Поэтому в MOSSEO закупка ссылок — это табу. Мы можем по желанию заказчика проконсультировать о правилах работы с некоторыми биржами ссылок, но в остальном — никаких компромиссов. Сами не пользуемся и никому не рекомендуем.
Как бы не менялись «правила игры», одна особенность СЕО-продвижения остаётся неизменной — для раскрутки сайта нужен текст. Он является главным указателем и афишей, по которым поисковик определяет соответствует ли страница запросу пользователей. Но, если раньше для привлечения трафика по определённому запросу было достаточно хаотично заспамить статью ключевыми словами, сейчас этот номер не пройдёт.
Во-первых, вводить в текст ключевые слова нужно аккуратно. Так, чтобы они не вызывали подозрений у пользователей и поисковых систем. Во-вторых, как бы естественно ключи не выглядели, их не должно быть много. Но и мало — тоже плохо. Поэтому задача хорошего оптимизатора — для каждой тематики и текста нащупать золотую середину и найти оптимальную плотность ключевых слов.
Современные алгоритмы Яндекс и Google научились анализировать насколько веб-ресурс нравится пользователям по их поведению (длительности посещения, времени и глубине просмотра страниц, переходам по внутренним ссылкам, кликам и прочим активным действиям). Это обусловило изменение тактики SEO-продвижения сайта, ключевой особенностью которой стало умение работать с поведенческими факторами. В современных реалиях развитие проекта должно включать в себя следующий комплекс мероприятий:
Раньше маркетинг и СЕО-продвижение шли параллельно. Теперь работа с клиентами — ключевая особенность раскрутки в интернете. Поисковые алгоритмы стараются продвигать проекты, которые лучше заботятся о своих посетителях. В частности, Яндекс и Гугл к факторам ранжирование относят наличие на сайте:
Если раньше наиболее популярным методом раскрутки было SEO-продвижение сайта по позициям, то теперь в моде оплата за трафик. Такая особенность вызвана ростом конкуренции в некоторых сферах, где за попадание в ТОП поисковой выдачи борются десятки или сотни ресурсов. В таких случаях более рационально оптимизировать проект под низко- и среднечастотники. Логика проста: 200 мало популярных запросов могут дать больше посетителей, чем 10 высокочастотных.
Правда данный метод больше подойдёт для крупных проектов (например, интернет-магазинов и информационных порталов). Для небольших ресурсов актуальной остаётся раскрутка с оплатой за позиции. Подробнее об особенностях СЕО-продвижения различных видов веб-ресурсов читайте в нашей статье «Виды (типы) сайтов и их классификация«.
Мы уже поговорили о некоторых современных тенденциях в мире SEO. Но мы затронули лишь основные моменты. За ширмой остаётся множество деталей, от которых зависит эффективность раскрутки в интернете:
Об этом вы можете подробнее прочитать в других наших статьях. А ещё лучше — пойти более простым путём и заказать услугу СЕО-продвижения сайта у профессиональных специалистов компании MOSSEO.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту shchelkovo@mosseo.ru или просто позвоните по номеру