Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Отличия продвижения в Яндексе и Google

Популярные статьи

Отличия продвижения в Яндексе и Google

Продвижение в Яндекс и Google будет иметь как схожие шаги SEO-стратегии, так и отличающиеся. Каждый из оптимизаторов получает отличающийся опыт при работе с системами. Это рождает ряд мифов, к примеру:

  1. Яндекс менее учитывает ссылочную массу, чем Google.
  2. В Гугле в приоритете ссылки больше, чем уникальный и качественный контент.
  3. Яндекс больше любит агрегаторы.
  4. Google практически не учитывает поведенческие факторы.
  5. Для продвижения в Яндексе возраст домена более важен.

Но эти мифы ничем не подтверждаются и часто рассыпаются от контраргументов и простых логических размышлений. Что поисковики точно одинаково любят:

  • качественный контент;
  • внешние ссылки на ресурс с авторитетных источников;
  • положительные поведенческие факторы.

При формировании поисковой выдачи каждая система также руководствуется рядом своих уникальных алгоритмов. Понять в точности их принципы невозможно, но есть ряд направлений, куда важно смотреть при формировании стратегии.

Какие есть отличия продвижения

Первое, на что необходимо смотреть – инфраструктура. На данный момент у Гугл насчитывается 22 датацентра с максимальной концентрацией в США. У российского поисковика осталось 4, один из которых размещен в Финляндии. Соответственно, на хостинге однозначно не стоит блокировать трафик из Америки для продвижения в Гугле и IP-адреса из Финляндии для Yandex.

Миссия (цели) поисковика напрямую определяют, что должен делать SEO-специалист для достижения выдачи в ТОП. Цель Google: упорядочить информацию и сделать ее общедоступной для людей со всего мира. Яндекс ориентирован на Рунет, стремится помогать пользователям с комфортом решать ежедневные и глобальные задачи для них.

Таким образом, во втором случае речь идет про интеграцию (а значит, и дополнительный трафик) вспомогательных продуктов в службы такси, доставки еды и других сервисов. Дополнительно стоит смотреть на локальные отличия, техподдержку, факторы ранжирования и другие технические аспекты.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Используете JavaScript на сайте? Google объяснил почему этим не стоит злоупотреблять и как это отражается на SEO. ...
Рассказываем все о классификации сайтов по разным параметрам.
Задача: Перейти с аффилированных доменов объектов на основной сайт, без потери трафика и позиций. Все сайты объектов остаются так как есть. Мы создаём общий сайт. Создаём разделы &...
Компании постоянно работают с массивами данных. При этом остро стоит не столько вопрос их анализа, сколько сбора. Чтобы свести воедино данных с десятков сайтов, страниц, вручную пр...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру